Top.Mail.Ru
9 марта 2022 13:08
Моя история

«Женщина, которая смогла»: визажист из Ижевска Лилия Мансурова про Елену Малышеву и недовольных клиентов

История новой героини проекта IZHLIFE <фото + видео>

Амир Закиров
Амир Закиров

Проработав арт-директором в первом в Ижевске антикафе, а потом несколько лет на телевидении, Лилия Мансурова ушла в бьюти-сферу. И вот уже пятый год у нее своя студия визажа Girls only («Герлз онли»). О трендах в макияже, своем способе ведения бизнеса, фигуре и детях – в очередном выпуске проекта IZHLIFE «Женщина, которая смогла», где рассказываем об ижевчанках, строящих свое дело. 

Лилия Мансурова Фото: Амир Закиров

Досье

  • Лилия Мансурова, 33 года
  • Высшее юридическое образование
  • Владелица бьюти-студии Girls only («Герлз онли»)
  • Замужем, детей нет
     

Видео: Сергей Грачев, Алексей Гаврилов

Про образование

«У меня высшее юридическое образование, УдГУ. Мне мама сказала, что это хорошая профессия. Но я не жалею, что училась там. Сама учеба мне нравилась. Я считаю, что для жизни это вполне прикладная наука, направление, которое можно использовать в жизни, это полезно, в отличие от какой-нибудь ядерной физики. Единственное интересное место, куда мы выезжали, – это СИЗО в Хохряках. Там необычно. Заключенные стояли, а нас как попугайчиков водили. Но там даже никто не улюлюкал, это же не американское кино».

Про родителей

«Мама у меня бухгалтер. Всю жизнь на крупных производствах, на заводах. В традиционной сфере, поэтому, конечно, ей хотелось, чтобы я была юристом. У папы свой магазин автозапчастей, автокосметики».   

Бизнес

Про работу в офисе и на телевидении

Почему Лиля не стала работать в офисе, нравилось ли на телевидении, смотрите в видео

Фото: Амир Закиров

Про первых клиентов

«Я помню первых своих моделей для съемки, но руки не тряслись. На невестах было более волнительно. Я прекрасно помню первую маму невесты. Это был мой первый лифтинг-макияж. Ей было так некомфортно и неуютно. А я не понимала, что мне нужно переделать. И надо ли что-то переделывать вообще. А потом оказалось, что ей в принципе было некомфортно, она вообще не красится в обычной жизни, и ей было неуютно в макияже».    

Про студию

Кто подтолкнул Лилю создать свою студию визажа, смотрите в видео 

«Новое помещение для студии нашлось случайно. Просто совпадение какое-то. Вот бывает, когда все срастается, вот с помещением так. Я его не искала, у меня даже задачи такой не было. Я приехала к невесте, там был парикмахер Леша, который спросил меня: «Ты не собираешься никуда переезжать? У нас соседнее помещение сдается, вдруг тебе понравится». И я приехала, посмотрела и решилась. Я не выбирала, не сравнивала. В этом помещении 150 «квадратов», в том было всего 40».  

Фото: Амир Закиров

Про коллег и крики

«У меня все мастера работают на аренде, они независимые. И всегда получалось так, что приходили «мои» девочки. Милые, общительные, воспитанные, приятные, умеющие общаться с клиентами, не хабалистые».

«Родители никогда не кричали на меня. Они всегда, если им что-то не нравилось, говорили. И на самом деле это было эффективнее, чем крик. Поэтому я тоже всегда говорю. Мне кажется, я могу строго сказать, но… Даже девочки мои говорят, что я слишком мягкая».

Про недовольных клиентов

«У женщин такая дурацкая натура, что они очень часто не говорят про свое недовольство. Я уверена, что бывали недовольные, – это естественно. Я об этом сужу, потому что к нам часто приходят и говорят: «Ой, меня так плохо накрасили в прошлый раз». Я всегда спрашиваю: «А вы об этом сказали мастеру?» А они мне: «Ну нет, я там постеснялась, или некогда было». Ведь можно все исправить, это не навсегда, все поправимо. Можно сказать, давайте добавим или переделаем что-то. А они стесняются, и потом говорят, что им не нравится. Я обычно вижу по глазам: или они горят и там очевидно, что все хорошо, или она как-то с подозрением смотрит на себя. Я начинаю допытываться: может быть, что-то поменять, цвет губ, блестки добавить. И обычно они сдаются, и мы доводим до нужного результата».

Фото: Амир Закиров

Про Елену Малышеву

«Когда работала на телевидении, много красила звезд, которые приезжали к нам. Из последних – Елена Малышева». 

А вот совпадает ли образ известной ведущей на Первом канале с образом в жизни, узнаете из видео

Про профессиональную деформацию

«Иногда бывает такое, что ты видишь девушку и понимаешь: вот ей бы брови подрисовать, ресницы сделать, и она была бы вообще другая. Иногда у меня девчонки видят девчонок с красивыми лицами, и сразу приглашают в студию в качестве моделей».

Про ленивого бизнесмена

Почему Лиля говорит, что она ленивый бизнесмен, смотрите в видео

Про обучение и повышение квалификации

«Это само. Мне кажется, я дохожу до чего-то в жизни, дорастаю, и нужное приходит. Мою первую ученицу привел ее муж. Сказал: «Есть бухгалтерша, которая мечтает покорить бьюти-сферу. Сможешь ее научить?» И все, у меня не осталось вариантов. Пришлось написать курс, составить программы и взяться за это. Мне нравится учить других людей».  

«В Ижевске сейчас редко проводят мастер-классы, редко привозят топовых визажистов. Почему-то большинство визажистов считают, что у них и так все нормально. У нас реально маленький процент мастеров, которые повышаются. Отучились, получили базовые знания, и им этого достаточно. Но без повышения невозможно. Когда ты смотришь, как работает другой мастер, у тебя появляется насмотренность, ты можешь по-другому поставить руку, новую фишечку внедрить».

Фото: Амир Закиров

Про тренды в макияже

«Многое изменилось с того времени, как я начинала. В первую очередь это подготовка кожи к макияжу. Раньше – шлеп, шлеп, и какой-нибудь плотный тон, и неважно, что лицо выглядит как шкурка, – это было нормально. Сейчас большое внимание уделяется подготовке кожи, предварительному уходу. Главное, чтоб кожа лица была здоровой, ухоженной, насыщенной, напитанной. И неважно, какой макияж глаз, главное – лицо! Продукты появляются новые, текстуры. Конечно, я следую трендам. А иначе ты будешь делать макияж из 90-х, а он никому неинтересен».

Личность и семья

Фото: Амир Закиров

Про возраст

«Нормально относилась к своему возрасту, пока меня не назвали женщиной. Пожалуй, это мое самое драматическое событие этих дней. На самом деле, плохо. Уже и процедуры делаю, и прибегаю к услугам хирурга. Не скрываю, даже в сторис выкладывала до и после свои. Я считаю, это нормально. И многим это необходимо».

Про фигуру

«Слава Богу, в плане фигуры я пошла в папу, а не в маму. Кость у меня узкая. У меня организм своей жизнью живет. Я могу есть все подряд и не толстеть, а могу соблюдать некую диету и, наоборот, поправляться. Но я всегда болтаюсь в определенном диапазоне – плюс-минус килограмм. Пока не меняется. Плюс – спорт в моей жизни регулярный».

Про путешествия и переезд

«Объехала, наверное, стран 20. Больше всего понравилось в Великобритании. Это прям мое место. Я там была уже 5 или 6 раз. Бывает, что хочется обнять человека. А вот тут хочется обнять город, прочувствовать его. Но переехать не хочется. Одно дело кайфануть и насладиться там, другое – быть мигрантом, нелегалом, гастарбайтером и жить там на птичьих правах. Из Ижевска переезжать не хочу, я считаю, что это шило на мыло, – переезжать в города в рамках одной страны».  

Про свое богатство 

Считает ли себя Лилия богатой, смотрите в видео

Про мужа

«Он не всегда такой серьезный. Дома он тоже может дурачиться и щекотать меня. Но это только я знаю, и больше никто. Но в целом он серьезный. Наверное, слишком рано повзрослел. Я себя с ним чувствую младше».

Фото: Амир Закиров

Про детей

Ответ на вопрос, почему Лилю раздражает вопрос про детей, ищите в видео  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Женщина, которая смогла»: ижевский блогер Катя Вкусно.Вкусно о творожных колечках, бизнесе и за что ей стыдно

«Женщина, которая смогла»: директор фабрики «Джамби» Александра Семеновых о своем задротстве, анскулинге и семейном бизнесе

Хочу открывать показ «Прада» в Милане: известный экскурсовод из Ижевска стал моделью в Санкт-Петербурге

«Я уже просто нагулялась»: 19-летняя ижевчанка о том, как она избавилась от наркозависимости